Из моего личного опыта, могу сказать следующее. Российским инструментом не работал, а для "Iscar", "Hanita" знаю только что:
1. Для нарезки резьб есть таблица"Recommended core hole diameters for tapping and cold forming"
2. В таблице приведены максимальный и минимальный диаметр отверстия для каждого вида метчика.
Данное условие особенно необходимо соблюдать при жестком нарезании резьбы.
Вот еще раз повторю пример программы для нарезки резьбы для FANUK:
N60 ( T8-TAP 1/4-28 UNF HC )
M6 T8 S300 M03
G0 G90 X-32.55 Y0
G43 H8 D8 Z50.
M08
( DRILL - NO TEXT )
X-32.55 Y0 M29 S300
G98 G84 Z-14. R5. F0.907 G0 Z50. G91 G28 Z0
G90 M1
Обороты и подачу нужно просчитывать, если делаешь глухое отверстие необходимо просчитать глубину сверления и нарезки резьбы.
Ломает по причине:
1. Неправильно подобран диаметр отверстия и метчик,
2. Неправильно подобраны обороты и подача,
3. Неправильно подобрана глубина сверления и нарезания резьбы,
4. Износ инструмета,
С ув.Нарезание Резьбы на Фрезерном Станке

Источник: cccp3d.ru

Похожие страницы: